четверг, 2 октября 2014 г.

ПОСЛАНИЕ БОГОРОДИЦЫ, ЦАРИЦЫ МИРА, ОТ 2 ОКТЯБРЯ 2014 ГОДА

ПОСЛАНИЕ БОГОРОДИЦЫ, ЦАРИЦЫ МИРА, ОТ 2 ОКТЯБРЯ 2014 ГОДА (ЯВЛЕНИЕ В МЕДЖУГОРЬЕ, ХОРВАТИЯ).
 

"Дорогие дети!
С Материнской любовью Я прошу вас, любите друг друга.
Пусть в ваших сердцах будет так, как того желал Мой Сын с самого
начала, чтобы на первом месте, превыше всего земного,
была любовь к Небесному Отцу и к своему ближнему.
Мои дорогие дети, разве вы не распознаёте знаки времени? Разве не
осознаете, что всё то, что вокруг вас; всё то, что происходит,
происходит из-за того, что нет любви? Поймите, что спасение – в
истинных ценностях. Примите могущество Небесного Отца,
любите и почитайте Его. Идите по следам Моего Сына. Вы, Мои дети,
Мои дорогие апостолы, вновь и вновь собираетесь возле Меня,
потому что жаждете. Жаждете мира, любви и счастья.
Напейтесь из Моих рук. Мои руки протягивают вам Моего Сына,
Который есть источник чистой воды. Он оживит вашу веру и
очистит ваши сердца, потому что Мой Сын любит чистые сердца,
а чистые сердца любят Моего Сына. Только чистые сердца –
смиренны и имеют крепкую веру. Таких сердец Я жду от вас,
Мои дети. Мой Сын сказал Мне, что Я – Матерь всего мира.
Вас, кто принимает Меня такой, Я прошу, чтобы вы своей жизнью,
молитвой и жертвой помогли Мне, чтобы все Мои дети приняли Меня
как Матерь, дабы Я смогла повести их к источнику чистой воды.
Спасибо вам! Дорогие Мои дети, каждый раз, когда ваши пастыри
своими благословенными руками протягивают к вам
тело Моего Сына, в сердце благодарите Моего Сына за жертву
и за пастырей, которых Он вам дарует вновь и вновь."

Комментариев нет:

Отправить комментарий